Купить трос двери
на Nissan с бесплатной доставкой
в Саратов, Энгельс, Балаково
Нужны запчасти на Nissan?
Подберём и доставим трос двери
для Nissan в Саратов, Энгельс, Балаково
для Nissan в Саратов, Энгельс, Балаково
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Саратове, Энгельсе, Балаково работают только профессионалы.
Если вы ищете трос двери на а/м Ниссан хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные троса двери,
пункт выдачи заказов в Саратове, Энгельсе, Балаково.
Купить трос двери для Nissan в Саратове, Энгельсе, Балаково:
Мы продаём только оригинальные контрактные троса двери для а/м Nissan.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Ниссан в любой город России,
в Саратове, Энгельсе, Балаково по адресу Крымский проезд, 7 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Саратове, Энгельсе, Балаково — 30 дней.
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв
Трос двери б/у
на Nissan в Саратове, Энгельсе, Балаково
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные троса двери Ниссан, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Nissan в компании FINNAUTOPARTS в г. Саратов!
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доставили быстро, заказ надлежащего качества
Заявка #1092524
Заказ получу в субботу, оценка следом
две недели от заказа до получения это вполне нормально ,правда есть небольшое отличие между фото правой фары и товаром конкретно, сняли корректор света - возможно он нужнее какому то ВАШЕМУ сотруднику пусть пользуется, но это мои деньги .каждый считает свою копейку ,жэлаю удачи в работе Владимир Новосибирск.
Без комментариев....
Заявка #111772
FINNAUTO
Высокое качество работы менеджеров со мной послужило поводом к неоднократному обращению в компанию FINNAUTOPARTS. С Вами удобно и приятно иметь дело.
Заявка #88968
Хорошая клмпания! Все пришло в исправном состоянии, большое спасибо вам! Удачи и процветания!!!
Заявка #1043537
Огромное СПАСИБО! чётко,быстро.квалифицировано. Два месяца искал по всему интернету задние фонари на ниссан рестайлинг. нашел только у вас. Уже получил. Пойду устанавливать. Сейчас буду знать куда обращаться.
Очень благодарен вашей компании. Всё было сделано оперативно, вежливо, грамотные специалисты. Самое главное прислали именно то, что нужно. Спасибо!
Заявка #433379
Спасибо большое вашей компании и всему персоналу. Я из Казахстана, были сомнения получиться ли у меня сделать заказ и отправят его мне. Все прошло на высшем уровне, запчасти получил такие как и заказывал. ВСЕМ ДОБРА!!!!!
Спасибо большое вашей компании и всему персоналу. Я из Казахстана, были сомнения получиться ли у меня сделать заказ и отправят его мне. Все прошло на высшем уровне, запчасти получил такие как и заказывал. ВСЕМ ДОБРА!!!!!
Спасибо большое вашей компании и всему персоналу. Я из Казахстана, были сомнения получиться ли у меня сделать заказ и отправят его мне. Все прошло на высшем уровне, запчасти получил такие как и заказывал. ВСЕМ ДОБРА!!!!!
Спасибо большое вашей компании и всему персоналу. Я из Казахстана, были сомнения получиться ли у меня сделать заказ и отправят его мне. Все прошло на высшем уровне, запчасти получил такие как и заказывал. ВСЕМ ДОБРА!!!!!
Заявка #868426
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
****-******
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
Все хорошо. Прислали то что нужно. На связи были. Вовремя прислали все квитанции и треки отправки. Спасибо.
Заявка #758766
Все пришло. Спасибо вам большое!
Заявка #396740
Заказывал компрессор кондиционера,всё устроило,всё подошло,всё работает.Большая просьба УПАКОВЫВАЙТЕ ЛУЧШЕ!!!При транспартировке погнули шкив.
Спасибо за обращение. Информация принята. Будут приняты меры.
Заявка #88623
Nissan X-Trail II (T31) | 2013 | Тросик двери передней правой |
Nissan Tiida I (C11) | 2012 | Трос от замка левой двери до внутренней ручки открытия замка. |
Nissan Murano II (Z51) | 2011 | Требуется заменить тросы открывания двери левая-передняя |
Nissan Murano II (Z51) | 2011 | дверь левая передняя трос от внешней ручки |
Nissan Teana II (J32) | 2009 | Нужен тросик ручки двери правой наружной |
Nissan X-Trail II (T31) | 2008 | Задней левой двери от наружной ручки к замку |
Nissan X-Trail II (T31) | 2008 | Трос на 4 дверя для открывание с наружи |
Nissan X-Trail II (T31) | 2007 | передняя правая дверь |
Nissan Interstar | 2007 | Тросы двери задней верхние и нижние с Лёва и справа |
Nissan Interstar | 2006 | Нижний правый трос |
Nissan Interstar | 2003 | Нижний правый |
Nissan Liberty M12 | 2000 | тросик боковой сдвижной двери |
Nissan Almera I N15 | 1999 | Тросбагажника и лючка бензобака |
Nissan Almera I N15 | 1998 | Нужен трос открывания багажника и бензобака. Он один, отвечает и за багажник и за бензобак. В сборе. |