+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить подшипник выжимной на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Саратов, Энгельс, Балаково

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим подшипник выжимной
для Mitsubishi в Саратов, Энгельс, Балаково
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Саратове, Энгельсе, Балаково работают только профессионалы. Если вы ищете подшипник выжимной на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подшипники выжимные, пункт выдачи заказов в Саратове, Энгельсе, Балаково.
Купить подшипник выжимной для Mitsubishi в Саратове, Энгельсе, Балаково:
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
1/4
Подшипник выжимной Каризма
1970–1920 руб. Показать
Mitsubishi Colt V (CJ0)
1996-2001 гг.
1/2
Подшипник выжимной Кольт 5
1970–1920 руб. Показать
Mitsubishi Galant VIII (EA)
1996-2003 гг.
1/2
Подшипник выжимной Галант 8 (ЕА)
1960–1910 руб. Показать
Mitsubishi Lancer IX
2000-2006 гг.
1/4
Подшипник выжимной Лансер 9
1950–2440 руб. Показать
Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
1997-2007 гг.
Подшипник выжимной Паджеро Спорт
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
1/7
Подшипник выжимной Спэйс Стар
1980–4920 руб. Показать
Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
1998-2005 гг.
1/2
Подшипник выжимной Спэйс Вагон
1950–1900 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные подшипники выжимные для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Саратове, Энгельсе, Балаково по адресу Крымский проезд, 7 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Саратове, Энгельсе, Балаково — 30 дней.
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв

Подшипник выжимной б/у
на Mitsubishi в Саратове, Энгельсе, Балаково

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подшипники выжимные Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Саратов!
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
24.04.2019 MSK
Работой компании остался доволен , вежливые менеджеры , всё понятно объясняют , товар пришёл во время . Расчитываю и в дальнейшем пользоваться вашими услугами.
Заявка #732657
Клиент:
10.10.2019 MSK
Единственная компания в Питере, где удалось найти родную запчасть. Доставили быстро и без предоплаты. Состояние детали хорошее. Спасибо.
Заявка #790296
FINNAUTO
Клиент:
28.12.2013 MSK
С Новым Годом !!!
Заявка #59281
Клиент:
26.03.2019 MSK
Спасибо, все отлично, запчасть исправна
Заявка #725649
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
11.10.2014 MSK
Здравствуйте! Рейку на Митсубиши мы получили,за что большое спасибо.
Заявка #152112
Клиент:
02.05.2017 MSK
пришло все что заказал быстро и четко оценка5+
Заявка #448076
Клиент:
15.12.2016 MSK
Здравствуйте Дмитрий ! Товар ( дисплей ) получил вовремя в ТК Деловые Линии .Большое СПАСИБО ! ! !
Заявка #395358
Клиент:
03.02.2014 MSK
Устроило совершено все и цена и сроки исполнении особенно помогли фото убедился. что это именно то что нужно
Заявка #84669
FINNAUTO
Клиент:
10.09.2014 MSK
Четкий подбор зч.
Хотелось бы мобильные телефоны в контактах - автоответчик больно разговорчивый)
Заявка #141707
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75