Купить крыльчатку вентилятора
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Саратов, Энгельс, Балаково
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим крыльчатку вентилятора
для Mitsubishi в Саратов, Энгельс, Балаково
для Mitsubishi в Саратов, Энгельс, Балаково
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Саратове, Энгельсе, Балаково работают только профессионалы.
Если вы ищете крыльчатку вентилятора на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные крыльчатки вентилятора,
пункт выдачи заказов в Саратове, Энгельсе, Балаково.
Купить крыльчатку вентилятора для Mitsubishi в Саратове, Энгельсе, Балаково:
Мы продаём только оригинальные контрактные крыльчатки вентилятора для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Саратове, Энгельсе, Балаково по адресу Крымский проезд, 7 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Саратове, Энгельсе, Балаково — 30 дней.
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв
Крыльчатка вентилятора б/у
на Mitsubishi в Саратове, Энгельсе, Балаково
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные крыльчатки вентилятора Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Саратов!
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
отлично
Заявка #702108
Хорошо все во время поставили.рекомендую для других заказчиков. Спасибо за работу.
Заявка #724321
Спасибо. Товар поступил в точности, как и на сайте. Отдельно хочется поблагодарить менеджеров за вежливость, терпение и добропорядочность. С наступающим Новым годом! Желаю, чтобы открылось больше возможностей, появились невероятные перспективы! Всего самого лучшего!
Заявка #692637
Большое спасибо! доставили быстро Привод встал как родной все подошло.
Заявка #772640
Спасибо. Все очень хорошо.
Заявка #688261
внимательное отношение к клиентам, доброжелательность и желание помочь в поиске необходимых запчастей, сжатые сроки поставки и гибкая система оплаты заказов - вот что понравилось мне в этой компании...
Заявка #686701
Отлично работаете.Самое главное быстро.5
Заявка #114231
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Спасибо вам за радиатор установлен работает все хорошо в машине теперь жара
Заявка #699508
Спасибо за оперативность и внимание к клиенту.Хотелось бы чтобы содержимое сайта совпадало с наличием запчастей .А в общем оценка 4+.Спасибо с уважением Александр.
Заявка #225896
| Mitsubishi Pajero III | 2000 | Оплата при получении товара |
| Mitsubishi Pajero II | 1995 | нужна крыльчатка вентилятора |
| Mitsubishi Pajero II | 1991 | нужен вентилятор с вискомуфтой на 4D56 |
