Купить блок управления печкой
на Mercury с бесплатной доставкой
в Саратов, Энгельс, Балаково
Нужны запчасти на Mercury?
Подберём и доставим блок управления печкой
для Mercury в Саратов, Энгельс, Балаково
для Mercury в Саратов, Энгельс, Балаково
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercury, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercury в Санкт-Петербурге и Саратове, Энгельсе, Балаково работают только профессионалы.
Если вы ищете блок управления печкой на а/м Меркури хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Меркури, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные блоки управления печкой,
пункт выдачи заказов в Саратове, Энгельсе, Балаково.
Купить блок управления печкой для Mercury в Саратове, Энгельсе, Балаково:
Мы продаём только оригинальные контрактные блоки управления печкой для а/м Mercury.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Меркури в любой город России,
в Саратове, Энгельсе, Балаково по адресу Крымский проезд, 7 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Саратове, Энгельсе, Балаково — 30 дней.
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв
Блок управления печкой б/у
на Mercury в Саратове, Энгельсе, Балаково
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные блоки управления печкой Меркури, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercury в компании FINNAUTOPARTS в г. Саратов!
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercury,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Да , понравилась .
Заявка #1174663
Добрый день !
Пользуюсь услугами Вашей компании не первый раз. Должен отметить - Ваша работа улучшилась. При наличии нужных запчастей оперативно их высылаете. Работой доволен. Рекомендую друзьям . Спасибо .
Пользуюсь услугами Вашей компании не первый раз. Должен отметить - Ваша работа улучшилась. При наличии нужных запчастей оперативно их высылаете. Работой доволен. Рекомендую друзьям . Спасибо .
Здравствуйте, Сергей Павлович.
Благодарим за отзыв и обратную связь. Будем и впредь стараться улучшать качество нашего сервиса.
Благодарим за отзыв и обратную связь. Будем и впредь стараться улучшать качество нашего сервиса.
Заявка #1175493
все было отлично.заказал через 2 дня подъехал забрал.
Заявка #720094
Все хорошо, сервис на высоте, менеджер молодец - помог максимально
Заявка #551178
FINNAUTO
Спасибо ребятам за хорошую работу . Я доволен Вашим сервисом : оперативно , надежно , недорого .
Андрей , я бы приобрел у Вас : 1.корпус воздушного фильтра (с фильтром);
2. фару переднюю правую .
Меркулов Сергей.
Андрей , я бы приобрел у Вас : 1.корпус воздушного фильтра (с фильтром);
2. фару переднюю правую .
Меркулов Сергей.
Заявка #263836
Спасибо!!! Все ОК!!!
Заявка #806762
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Все отлично
Заявка #1141532
на Peugeot 607
FINNAUTO
Огромное спасибо за ваши добрые пожелания,спасибо за вашу честную.добрую и такую нужную компанию.Добра и процветания на долгие лета.Особую благодарность приносим менеджеру Павлу за понимамие.за терпимость.В всех благ Вам Павел.Семья Науменко.(на машину с новым мотором нарадываться не можем.а веть ни кто не верил.что по интерн.такое может)
Заявка #69829
На крыле вмятинка, на фото её не было. Но это не критично. Все подошло. Менеджеры внимательные и вежливые.
Крыло подошло отлично! Немного задержалась отправка, но это из за новогодних праздников. Огромное спасибо менеджерам! Вежливые, внимательные, очень быстро реагируют. Рекомендую!
Вмятинку просто не увидели видимо, т.к. смотрели фото на телефоне, сейчас на компе посмотрел - вмятинка на фото не просто видна, а обведена маркером! Приношу извинения!
Заявка #817493