Сервопривод (электромоторчик) для Hummer H3
с бесплатной доставкой в Саратов, Энгельс, Балаково
Купить сервопривод на Hummer H3 (Хаммер Н3) в Саратове, Энгельсе, Балаково:
Товар в наличии по состоянию на 09.05.2025 14:44:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики сервопривода:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2010 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hummer H3
Ищете сервопривод?
Подберём и доставим запчасти для а/м Н3 Н3
в Саратов, Энгельс, Балаково
в Саратов, Энгельс, Балаково
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Саратове, Энгельсе, Балаково работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hummer H3 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер Н3 Н3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Саратове, Энгельсе, Балаково.
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв
История вопросов по Сервопривод valvotronic на Hummer H3:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2006 | 25885646, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, L52, 25885646, Джип (5-дверный), черный, Мотор привода сиденья, | |||
Уфа | 2006 | 579503R02, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, L52, 579503R02, Джип (5-дверный), черный, сиденья перед лев., ржавчина,, ржавчина | |||
Владикавказ | 2009 | Сервопривод раздаточной коробки | |||
Красноярск | 2008 | Сервопривод valvotronic | |||
Пенза | 2006 | 579502R02, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, L52, 579502R02, Джип (5-дверный), черный, сиденья перед прав., ржавчина, дефект корпуса,, ржавчина, дефект корпуса | |||
Красноярск | 2006 | 11221010, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, L52, 11221010, Джип (5-дверный), красный, | |||
Севастополь | 2006 | 11221011, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, L52, 11221011, Джип (5-дверный), красный, | |||
Новосибирск | 2006 | 19E616GB, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, L52, 4ASH19E616GB, Джип (5-дверный), красный, | |||
Калининград | 2008 | 11221010007, 2008, 3.7л, Бензин, Инжектор, LLR, 11221010007, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Красноярск | 2008 | 11221011005, 2008, 3.7л, Бензин, Инжектор, LLR, 11221011005, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Красноярск | 2008 | 578967, 2008, 3.7л, Бензин, Инжектор, LLR, 578967, Джип (5-дверный), серый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.