Пружина подвески для Fiat Bravo/Brava (182)
с бесплатной доставкой в Саратов, Энгельс, Балаково
Купить пружину подвески на Fiat Bravo/Brava (182) (Фиат Браво/Брава) в Саратове, Энгельсе, Балаково:
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2025 16:00:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Пружина подвески | Fiat Bravo 1995-2006 |
2000; Бензин; 1.6; 182 A 4.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ; черный; 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 A 4.000, 7782589, Хэтчбэк 3 дв., черный, зад., левая=правая, Зад | лев=прав,
OEM:
7782589
|
|
||
Пружина подвески | Fiat Brava (1995 - 2003) |
1996; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.); ; ;
|
|
||
Пружина подвески | Fiat Brava (1995 - 2003) |
1996; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.); ; ;
|
|
||
Технические характеристики пружины подвески:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2001 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Хетчбэк (3 дв.) |
OEM-номера: | 7782589 |
Цена: 2580 руб.
от 1740 до 3000 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Bravo/Brava (182)
Ищете пружину подвески?
Подберём и доставим запчасти для а/м Браво/Брава
в Саратов, Энгельс, Балаково
в Саратов, Энгельс, Балаково
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Саратове, Энгельсе, Балаково работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Bravo/Brava (182) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Bravo/Brava (182), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Саратове, Энгельсе, Балаково.
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв
А также доставка по Саратовской области, в такие города как Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв
История вопросов по Пружина подвески на Fiat Bravo/Brava (182):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Нижний Тагил | 1997 | пружина подвески | |||
Севастополь | 1997 | 7782857, 1997, 1.4л, Бензин, Моновпрыск, 7782857, Хэтчбэк 3 дв., синий, зад., Зад | -, | |||
Новосибирск | 1997 | 7782857, 1997, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 7782857, Хэтчбэк 3 дв., бордовый, зад., Зад | - , | |||
Уфа | 2000 | 7782589, 2000, 1.2л, Бензин, Инжектор, 182 B 2.000, 7782589, Хэтчбэк 3 дв., красный, зад., левая=правая, Зад | лев=прав, | |||
Новосибирск | 2000 | 7782589, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 A 4.000, 7782589, Хэтчбэк 3 дв., черный, зад., левая=правая, Зад | лев=прав, | |||
Казань | 1999 | 7788748, 1999, 1.2л, Бензин, Моновпрыск, 182 B 2.000, 7788748, Хэтчбэк 5 дв., синий, зад., левая=правая, Зад | лев=прав, | |||
Уфа | 2000 | 7613586, 7788748, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 A 4.000, 7613586, 7788748, Хэтчбэк 5 дв., синий, зад., левая=правая, Зад | лев=прав, ржавчина,, ржавчина | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо за оперативность.Заказывала стекло на Fiat Brava.Пришло в целостности и сохранности.
Заявка #765548
всё очень понравилось, груз дошёл в сохранности, что радует без обмана запчасть проплатилась и до ставилась.
Заявка #346918
на Fiat Ducato
Красавчики! Быстро, оперативно и самое главное без мозгодельства!
Рекомендуют.
Рекомендуют.
Заявка #889155
на Fiat Panda
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
OEM: 7782589